Игровая деятельность формирует у детей произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают. Игровой опыт позволяет стать на точку зрения других людей, предвосхитить их будущее поведение и на основе этого строить свое собственное поведение. Игра в шахматы организует чувства ребенка, его нравственные качества. Подчеркнем одно важное и еще не оцененное в должной степени обстоятельство, которое часто упускается из виду. Говоря о шахматах в школе, мы подразумеваем не игру как таковую, а рационально построенный процесс обучения шахматным азам (в формах, доступных для детей каждой возрастной группы)! Обучение игре в шахматы – не самоцель, использование шахмат как средства обучения позволит наиболее полно использовать потенциал, заложенный в древней игре.
Процесс обучения азам мудрой игры способствует развитию у детей ориентирования на плоскости (это крайне важно для школы), формированию аналитико-синтетической деятельности, учит детей запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует совершенствованию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность, гибкость и др.
Обучение бесплатное.
Преподаватель: Кашицин Александр Николаевич
Контактная информация: (8422) 20-83-88