
Среди них требования к:
- здоровьесберегающей среде обучения;
- психолого-педагогическим условиям обучения и воспитания (школьный климат);
- организации питания обучающихся;
- созданию условий для занятий физической культурой и спортом;
- профилактике травматизма;
- организационно – методическому обеспечению здоровьесберегающей деятельности;
- организации просветительской деятельности по формированию навыков здорового образа жизни;
- мониторингу здоровья обучающихся;
- повышению профессиональных компетенций педагогов по вопросам здоровьесбережения.
Участники совещания пришли к единому мнению, что здоровьесбережение является важной частью учебно-воспитательного процесса. Это единая система действий медицинских, педагогических работников, родительской общественности и всех заинтересованных структур, направленная на создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся во время их обучения в общеобразовательной организации.
Предложения, высказанные в процессе откровенного разговора будут учтены при формирования паспорта здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной организации.
«Для нас важно при формировании итогов научных исследований, которые будут использоваться в образовательных организациях, подключать к диалогу широкий круг лиц, так как охрана здоровья детей в период их обучения в школе касается руководителей, педагогов, медицинской общественности, родителей, представителей профессиональных образовательных организаций и ученых» - подчеркнул Олег Жуков.