
- узнать о писателе Гончарове;
- изучить маршрут фрегата.
Выдвинули гипотезы:
1. Верно ли, что И. А. Гончаров является нашим земляком.
2. Мы предполагаем, что фрегат не существовал и является выдумкой писателя.
3. Мы предполагаем, что о писателе фрегата много знают наши родители, одноклассники, педагоги школы.
Следующим этапом был сбор информации: в интернете, энциклопедиях
Мы использовали следующие методы исследования: анкетирование, опрос, интервьюирование.
В ходе исследования первая гипотеза подтвердилась, вторая- нет, третья- частично.
Ребята сделали вывод: необходимо разработать квест, что бы все как можно больше узнали о творчестве нашего земляка, в особенности о фрегате Паллада.
Квест был разработан совместно с ребятами, учитывая современные тенденции и знания ребят.