![Урок памяти И.А. Гончарова.](/netcat_files/generated/116/179/760x570/95/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=aa664b8462e655bc4c1b1d1e8e296dbd&resize_mode=0&wm_m=0)
- узнать о писателе Гончарове;
- изучить маршрут фрегата.
Выдвинули гипотезы:
1. Верно ли, что И. А. Гончаров является нашим земляком.
2. Мы предполагаем, что фрегат не существовал и является выдумкой писателя.
3. Мы предполагаем, что о писателе фрегата много знают наши родители, одноклассники, педагоги школы.
Следующим этапом был сбор информации: в интернете, энциклопедиях
Мы использовали следующие методы исследования: анкетирование, опрос, интервьюирование.
В ходе исследования первая гипотеза подтвердилась, вторая- нет, третья- частично.
Ребята сделали вывод: необходимо разработать квест, что бы все как можно больше узнали о творчестве нашего земляка, в особенности о фрегате Паллада.
Квест был разработан совместно с ребятами, учитывая современные тенденции и знания ребят.